Gancia (Ганча) – известная итальянская торговая марка, под которой выпускаются игристые вина. История ее возникновения восходит к 1829 году, в котором родился основоположник семейного дела Карло Ганча (Carlo Gancia).

Виноградарством в Канелли, где жил Карло Ганча, занимались еще лигурийцы, населявшие эту территорию в Железном веке. Название города впервые было отмечено в летописи за 961 год, в которой правители Пьемонта назвали его этим именем. Позднее Канелли был завоеван Александрией и стал крепостью для многих дворянских семей. Историю Канелли и его разрушения могут рассказать стены замка, который был построен как крепость, защищающая от соседнего Сабейского царства. Название города Канелли у многих ассоциируется с производством двух типов вин: москато и асти.

Именно в этом городе после долгого периода обучения виноделию, а именно производству шампанского, Карло Ганча применил техники, которые он изучил во Франции, и получил игристое вино высокого качества. Он взял «Мускато» (Moscato) из Южного Пьемонта (Southern Piedmont) и настоял его на травах. В результате вермут приобрел мягкий оригинальный вкус. В 1865 году Карло Ганча удалось получить шампанское на мускатной основе, первое Italian Spumante.

Семья Ганча по-прежнему контролирует процесс производства, начатый в 1850 году. В 2000 году семья отметила 150-летие своего дела с твердой уверенностью в успехе, который будет сопутствовать им в будущем благодаря превосходному сочетанию инноваций и традиций. Три представителя пятого поколения семейства Ганча: Эдорадо, Ламбрето и Массимилиано внесли свой вклад в производство имеющего мировую известность игристого вина. Они разработали особый стиль управления бизнесом, который непременно должен обеспечить успех.

Винный дом Ганча представляет собой старинные погреба и музей. Это приятное и элегантное место, где можно продегустировать и оценить продукцию компании Ганча.

Музей является центром Винного дома Ганча. В нем находятся сотни плакатов и этикеток, которые демонстрируют превосходные достижения компании за многие годы. В основе дизайна всех плакатов лежит философия Дома Ганча, помноженная на творческий подход к продвижению каждого продукта. В музее Ганча хранятся сотни рекламных объявлений и плакатов, которые скрупулезно собирались семьей для того, чтобы наиболее полно продемонстрировать свое историческое наследие и фамильные корни. Кроме того, эти постеры отражают историю развития дизайнерского искусства. Рекламные плакаты заставляют посетителей проникнуться философией Дома Ганча, которая, конечно, всегда стремилась сочетать в себе творческий и экономический аспекты, позволяя каждому художнику действовать свободно, используя при этом инновационную технику убеждения – рекламу.

Винный дом Gancia производит:
Pinot di Pinot vino – spumante brut
Gancia Asti – лучшее Italian Spumante
Gancia Grand Reale – специально для десертов
Gancia Rosso – приятное красное игристое вино
Gancia Americano – аперитив